|
|
|
|
Компания TP-Link сосредоточилась на канальном развитии
|
|
|
21 апреля 2010
|
|
|
"Китайский производителей сетевого оборудования TP-Link вступил в конкуренцию с солидными компаниями с помощью агрессивной ценовой политики. Начав свою деятельность в Германии через дистрибьюторскую сеть, на сегодняшний день компания планирует представить партнерскую программу, имеет команду немецких специалистов, а также локализированные продукты с целью стать одной из ведущих игроков в своем секторе". Когда-то имеено так поступил концерн Nokia. Немного укрепив позиции, компания выпускает супер популярный телефон nokia 215 и благодаря своей маркетинговой политики делает его супер прибыльным.
Джеффри Чао, председатель правления компании TP-Link, дал интервью немецкому журналу высоких технологий Computer Reseller News на всемирной выставке CeBIT 2010, проходившей прошлого месяца в Ганновере.
Господин Чао объяснил всю важность немецкого рынка для компании и наметил в общих чертах стратегию расширения TP-Link в западноевропейском регионе и во всем мире. Ключевыми факторами для глобального развития, по словам господина Чао, являются как общее качество, так и уверенность пользователей в том, что они покупают высококачественную продукцию с 3-х летней гарантией.
В статье также объясняется значение канального подхода TP-Link для развития компании в прошлом, теперешнем, и будущем в условиях нового и надежного партнерства, которое сформировалось в регионе и укрепляется с помощью политики локализации бренда через местную команду персонала, продажи и материально-техническое обеспечение.
Также в статье было отмечено, что первоначально планы компании были весьма скромные, но цели войти в тройку лучших сетевых брендов Германии и стать лидером среди мировых производителем уже такими назвать трудно.
Господин Чао отметил, что в основе успеха TP-Link лежит способность компании недорого производить продукцию высокого качества, что в свою очередь объясняется отказом от сторонней рабочей силы, высоким уровнем контроля качества, быстрым процессом внедрения инноваций и постоянным наличием товара.
Оригинал статьи:
|
|