|
|
|
|
Для чего нужен фирменный стиль
|
|
|
18 апреля 2019
|
|
|
Это набор графических элементов, логотип или визитка которые позволяют создать индивидуальный образ фирмы. Разработка фирменного стиля необходима для того чтобы сделать компанию или производство максимально презентабельнее перед партнерами и клиентами что позволит в свою очередь привлечь большего внимания и повысить уровень узнаваемости. Благодаря специализированному сервису, который размещен на страницах интернета, можно создать фирменную продукцию за несколько минут при этом не требуется определенных знаний и навыков в создании дизайна. Благодаря своему стилю, возможно, укрепить доверительные отношения с партнерами и потребителями. Увеличить эффективность рекламы и тем самым повысить имидж.
Основные элементы
Зарегистрированное название компании является одним из ключевых элементов для продвижения бренда - разработка фирменного стиля в виде логотипа считается ключевым звеном айдентики, благодаря которой формируется стиль. Цветовая схема подразумевает подбор гармоничного сочетания цветов, благодаря палитре можно узнать компанию среди других. Стилеобразующая графика позволяет создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Каждый элемент представляет собой отдельную точку соприкосновения клиента с компанией в виде товарного знака, лозунга или слогана. Товарный знак это центральные элементы, благодаря которым можно отличить продукцию среди множества других.
Как создается стиль
В первую очередь необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Подберите макеты и создайте необходимую продукцию в виде визиток, бланков, конвертов, кружек и т.д. Перед тем как получить готовый результат необходимо осуществить оплату. Стоит отметить что оплачивать дизайн нужно только после того как вы полностью будете удовлетворены конечным итогом и просмотрите все варианты имеющихся шаблонов. После чего скачайте продукцию и используйте ее по назначению. Над созданием стиля работают кроме дизайнеров маркетологи и специалисты полиграфии. Поскольку качественная разработка на профессиональном уровне это довольно трудоемкая работа ее стоит доверить опытным специалистам, которые способны справиться с любой поставленной перед ними задачей. Более того получив свой стиль вам также предоставляется руководство по его использованию, где четко прописаны концепции торговых марок и правила составления.
|
|