621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Как правильно запустить автомобиль от разряженной батареи?
24 декабря 2019

В зимний сезон тема запуска автомобиля с разряженной батареей становится особенно актуальной. Мнения по этому вопросу многочисленны и разнообразны, некоторые считают, что в этом нет проблем для тех, кто считает, что подача электричества из одного автомобиля в другой нежелательна и даже опасна. И то, и другое в обоих отношениях правильно, есть просто требования и ряд действий, которые, если их соблюдать, не несут риска несчастного случая или травмы.

И, таким образом, трудно справиться с упавшим аккумулятором, обычным явлением зимой, при толкании, особенно когда идет снег, лед или если у вашего автомобиля есть автоматическая коробка передач. Решений два: вы извлекаете аккумулятор и заряжаете его с помощью зарядного устройства, или вы звоните другу, родственнику или соседу на его машине, чтобы «дать вам электричество», чтобы он зажегся и закончил работу как можно быстрее. Первое решение требует времени (минимум несколько часов) и требует автомобильного зарядного устройства. Второе быстрее, но, следовательно, более рискованно с технической точки зрения, потому что, если все сделано неправильно, это может быть очень неприятным несчастным случаем, и вы останетесь без машины на долгое время.

Первым условием является наличие еще одного автомобиля с прямой и ЗАРЯЖЕННОЙ аккумуляторной батареей, который должен иметь то же напряжение, что и аккумулятор вашей машины (12 В), и иметь емкость (А-ч) не меньше вашей.

Вторым условием является наличие подходящих рабочих кабелей для подачи питания от одного автомобиля к другому. Подходящие поперечные сечения рассматриваются с достаточным поперечным сечением (минимум 16 мм2 для бензина и 25 мм2 для дизельных двигателей), изолированными насадками крокодила с достаточно большой контактной поверхностью и поперечным сечением изоляции не менее 20 мм2. К сожалению, кабели, продаваемые в нашей стране, как правило, не отвечают большинству условий, поэтому, если у вас есть квалифицированный электрик, попросите его сделать вам комплект, поскольку стоимость не дороже, чем в магазине, но они намного безопаснее.

Третьим предварительным условием является правило присоединения кабелей (см. Рисунок. Хотя это работает, опция присоединения непосредственно к клеммам плюс, минус и минус к клеммам неверна и может привести к повреждению обоих автомобилей. Правильный способ состоит в том, чтобы обрезать знак «плюс» на правильной батарее с помощью знака «плюс» на разряженной батарее и срезать отрицательную метку на батарее с правильной батареи, например, на блоке цилиндров двигателя (точка демпфирования) автомобиля с разряженной батареей. далеко за гранью омрачения от Чем лучше батарея, тем осторожнее должны быть кабели.

Выполнив процедуру в следующем порядке, вы можете безопасно приступить к подаче электроэнергии на разряженную батарею. Для этого запустите двигатель автомобиля со стоячей батареей и дайте ему поработать 5-6 минут без форсирования. Затем вы можете попытаться завести автомобиль с разряженной батареей, включить зажигание и удерживать не более 15 секунд, если не горит, подождать минуту, а затем снова. Если это не сработает в течение 7 - 9 попыток, проблема может быть не только в батарее. И если двигатель запускается, дайте ему поработать на холостом ходу не более 3 минут, не отсоединяя вспомогательные кабели. Чтобы защитить электрическую систему автомобиля от разряженной аккумуляторной батареи, включите любой тип потребителей (свет, паровой вентилятор и т. д.).

Есть еще один вариант зажигания автомобиля с «упавшей» батареей - вынуть разряженную батарею и установить заряженную, но после зажигания батареи должны быть заменены, в результате чего электроника автомобиля сильно пострадает и произойдет ошибка в компьютере. более современные модели, что совсем не рекомендуется. Этот метод работает для старых автомобилей и настоятельно не рекомендуется для новых.

Конечно, всегда найдется какой-нибудь «доброжелательный» продавец «супер» продуктов для каждой проблемы, включая вашу разряженную батарею.

Внимание! При подключении кабелей нормально наблюдать искрение, но большое искрение указывает на то, что в автомобиле есть электрический потребитель (фары, обогрев заднего стекла и т. Д.), Все избыточные потребители в автомобиле должны быть отключены перед подачей тока от резервного аккумулятора.

И чтобы вам не пришлось проходить через все эти процедуры, просто проверяйте свою батарею и брендинг, по крайней мере, несколько раз в год, и вы будете наслаждаться прямой машиной круглый год.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты