621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Стелс от создателя мультфильма «Гадкий Я»
11 октября 2020

Стелс от создателя мультфильма «Гадкий Я»Что получится, если взять директора по анимации культовой компании и дать ему все ресурсы и обученную команду для создания собственного игрового мира? Встречайте — «Ghost of a Tale». Action-RPG с элементами стелса. Над созданием работал Лайонел Галлат, руководитель проектов «Лоракс» и «Гадкий я». В результате мы получили кинематографичную игру с приятной атмосферой и интересной системой прокачки персонажа, но обо всём по порядку.

Игру отличает необычное решение в выборе графики. По стилистике и анимации движений она больше похожа на мультяшную. Выбор персонажей и их визуальное оформление напоминают героев из мультфильма «Десперо» и мультифльма зеркало Риобет. Графика кажется местами замыленной для своего года выпуска. Если проводить в игре слишком много времени, начинаешь акцентировать внимание на слишком размытой проработке задников. В целом, комфортному путешествию по крысиному миру это нисколько не мешает. Мелкие недостатки вытягивает хорошая проработка деталей и сказочный антураж.

Сюжет прост, как три копейки: у нас есть главный герой, маленький и непритязательный, который вместе со своей возлюбленной попадает в плен к имперским крысам. Теперь Тило вынужден в одиночку спасти мир от узурпации, хотя он всего лишь простой менестрель. Историю можно отнести к нестареющей классике. При том, что игра собрала все клише фэнтезийного мира, начиная от пути героя, заканчивая персонажами, с которыми его сводит приключение, встречена она была тепло. Metacritic оценил её на 75 баллов из максимальных 100. Не последнюю роль в этом сыграла стелс-система. Она проработана на высшем уровне: ваша подопечная мышь может производить разный уровень шума в зависимости от экипировки, показателей, местности и так далее.

Охранники не страдают от игровой глухоты и оперативно реагирует на ваши перемещения. Стелс — одна из основных механик в «Ghost of a Tale», но на ряду с ней проработана и классическая система прокачки персонажа. Игрок вместе с Тило должен выполнять квесты, находить NPC, обучаться новым вещам, воровать и многое другое.

В целом, для геймерского сообщества эта игра зарелизилась и прошла как-то тихо. Возможно, волшебный визуал сыграл здесь не на руку разработчикам. Вместо того, чтобы эффектно выделить игру в череде других однотипных RPG, он только ввёл игроков в заблуждение своей «мультяшностью». Однако игра будет стоить потраченного времени, если вы всё же решитесь провести за ней несколько часов. Тило — обаятельный персонаж, за путешествием которого следишь с бесконечным умилением и даже состраданием. Игра заслуживает как минимум первого запуска.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты