|
|
|
|
Стелс от создателя мультфильма «Гадкий Я»
|
|
|
11 октября 2020
|
|
|
Что получится, если взять директора по анимации культовой компании и дать ему все ресурсы и обученную команду для создания собственного игрового мира? Встречайте — «Ghost of a Tale». Action-RPG с элементами стелса. Над созданием работал Лайонел Галлат, руководитель проектов «Лоракс» и «Гадкий я». В результате мы получили кинематографичную игру с приятной атмосферой и интересной системой прокачки персонажа, но обо всём по порядку.
Игру отличает необычное решение в выборе графики. По стилистике и анимации движений она больше похожа на мультяшную. Выбор персонажей и их визуальное оформление напоминают героев из мультфильма «Десперо» и мультифльма зеркало Риобет. Графика кажется местами замыленной для своего года выпуска. Если проводить в игре слишком много времени, начинаешь акцентировать внимание на слишком размытой проработке задников. В целом, комфортному путешествию по крысиному миру это нисколько не мешает. Мелкие недостатки вытягивает хорошая проработка деталей и сказочный антураж.
Сюжет прост, как три копейки: у нас есть главный герой, маленький и непритязательный, который вместе со своей возлюбленной попадает в плен к имперским крысам. Теперь Тило вынужден в одиночку спасти мир от узурпации, хотя он всего лишь простой менестрель. Историю можно отнести к нестареющей классике. При том, что игра собрала все клише фэнтезийного мира, начиная от пути героя, заканчивая персонажами, с которыми его сводит приключение, встречена она была тепло. Metacritic оценил её на 75 баллов из максимальных 100. Не последнюю роль в этом сыграла стелс-система. Она проработана на высшем уровне: ваша подопечная мышь может производить разный уровень шума в зависимости от экипировки, показателей, местности и так далее.
Охранники не страдают от игровой глухоты и оперативно реагирует на ваши перемещения. Стелс — одна из основных механик в «Ghost of a Tale», но на ряду с ней проработана и классическая система прокачки персонажа. Игрок вместе с Тило должен выполнять квесты, находить NPC, обучаться новым вещам, воровать и многое другое.
В целом, для геймерского сообщества эта игра зарелизилась и прошла как-то тихо. Возможно, волшебный визуал сыграл здесь не на руку разработчикам. Вместо того, чтобы эффектно выделить игру в череде других однотипных RPG, он только ввёл игроков в заблуждение своей «мультяшностью». Однако игра будет стоить потраченного времени, если вы всё же решитесь провести за ней несколько часов. Тило — обаятельный персонаж, за путешествием которого следишь с бесконечным умилением и даже состраданием. Игра заслуживает как минимум первого запуска.
|
|