621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Технологии и программы поддержки сайта
24 декабря 2020

Технологии и программы поддержки сайтаКак решать все проблемы обновления контента, редизайна, привлечения посетителей, аудита (контроля)? - С помощью поддержки и адекватного администрирования, например, так как игровой клуб чемпион это организовал смотрите ссылку. Комплекс процедур поддержки сайта определяется «емкостью» сайта, например, насыщенностью графикой и др.

Такая сложная структура, система использует разнообразные информационные технологии. Тратится много средств и сил. Приостановка его функционирования может нанести бизнесу крах. Более того, ресурс можно потерять. Безвозвратно.

Как и софт, техподдержка сайта предусматривает полный его контроль, оперативное исправление вероятных некорректностей и даже уязвимостей. Часто включается регистрация доменного имени и хостинг. Это также входит в техподдержку, если такие полномочия от имени владельца делегируются. Примером эффективной поддержки является игровой клуб чемпион и его интерактивность.

Содержание и этапы техподдержки:

  • мониторинг домена и хостинга – отслеживание окончания периода регистрации имени, предоставления хостинга, страхование от «киберсквоттеров» и потерь;
  • резервное копирование кодов и данных сайта – сохранение копии ресурса и его контентного наполнения (файлов, баз данных), создание и ведение архива;
  • оперативное устранение возможных сбоев, ошибок – они могут возникать по разнообразным причинам, например, вследствие вирусной атаки, взлома, отказа оборудования;
  • антивирусная защита и лечение – утечки паролей, конфиденциальных данных, блокирования сайта, размещения вредоносной информации, спама;
  • сервисное обслуживание – регулярное или согласно обговоренным срокам, в частности, может включать и сопровождение сайта (изменение функциональных возможностей, изменение и дополнение структуры, графических элементов и т.д.).

Заказчик оформляет договор обслуживания. Работа начинается непосредственно после этого. Цены – различные: учитывается изменение контента (адрес, телефон и т.п.), программирование (подключение) форм «Гостевая книга», «Форум», «переезд» на другой хостинг и др.

Понимание взаимосвязей технологий поддержки обеспечивает адаптивное соотношение целей решаемых проблем. Выявленные в начале диагностики проблемы поддержки анализируются подробно при комплексной диагностике. Участники настроены при этом оптимистично, имея комплексную поддержку за спиной.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты