621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
АВТОВАЗ сделал электрическую Lada Vesta
02 февраля 2022

Крупнейший и ведущий российский автопроизводитель - АвтоВАЗ завершил испытания первого прототипа электромобиля Lada Vesta EV. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта «Волжский вагоностроительный завод».

По данным издания, седан Lada Vesta EV имеет электродвигатель мощностью 60 кВт (около 82 л.с.) и литий-ионный аккумулятор. С этим электродвигателем электрическая Веста разгоняется с места до 100 км / ч за 15,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 150 км / ч. На зарядку аккумулятора от бытовой сети уходит девять часов, а на специальной, более мощной зарядной станции - около 1,3 часа. На одном заряде аккумулятора электрическая Lada Vesta EV может проехать более 150 км.

Это не первая Lada с электродвигателем - первым стал универсал El Lada, разработанный на базе первой Lada Kalina. По сравнению с ElLada, Vesta EV предлагает «принципиально новый уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров». Например, при создании седана использовался предохранительный выключатель, позволяющий отключать ток в машине в случае ремонта или аварии.

Кроме того, конструкция пространства под передней крышкой Lada Vesta EV кардинально отличается от таковой у электрической Kalina, а аккумуляторные тяговые батареи расположены в двух местах - спереди под капотом и под задним сиденьем.

Пойдет ли электрическая Vesta в серийное производство, пока не решено. Но более чем понятно, что такая экологически чистая машина не может стоить дешево. Цена Lada Vesta EV будет на уровне около 40 тысяч долларов или около 2 миллионов 900 тысяч рублей по сегодняшнему курсу.

Это немного пугает, учитывая, что самая дешевая Lada Vesta с бензиновым двигателем стоит 514 000 рублей. Для хорошо оснащенного седана с экстрами - комплектации Lux со всеми опциями и автоматической коробкой передач нужно 677 000. Это означает, что электрический вариант Lada Vesta будет стоить в четыре раза дороже бензиновой!

При этом официально предлагаемый на российском рынке Mitsubishi i-MiEV стоит значительно дешевле - 999 000 рублей. Естественно, электрическая Lada Vesta намного больше японской машины - она ​​больше по размеру и представляет собой седан, а не хэтчбек.

В этом году для испытаний будет выпущено еще несколько экземпляров электромобиля, а возможное производство Vesta EV будет организовано на основе возможных запросов со стороны маркетингового отдела российского автогиганта. Будущее электромобилей не только в России, но и в мире будет полностью зависеть от спроса, который не в последнюю очередь продиктован наличием развитой сети зарядных станций.

Представители АвтоВАЗа считают, что Vesta EV имеет очень высокий экспортный потенциал. По их словам, «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в рыночной ценовой нише до 40 тысяч долларов». В то же время муниципальные власти и Правительство РФ проявляют традиционный интерес к электромобилям. Мы также считаем, что Vesta EV обладает огромным экспортным потенциалом за счет более привлекательной цены при таких же и даже более высоких потребительских качествах, чем у конкурентов ». - прокомментировал будущее электромобиля руководитель отдела инновационных проектов инженерной службы АвтоВАЗа Константин Котляров.

Вопрос развития инфраструктуры для развития электротранспорта - расширение сети зарядных станций очень благоприятно рассматривается Правительством РФ. В сентябре прошлого года было объявлено, что к концу 2018 года по всей стране будет сеть из более тысячи станций зарядки электромобилей.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты