621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Система электронного документооборота
14 мая 2022

СЭД – автоматизированная система , которая сопровождает управление функционированием компании для выполнения ей своих функций. Управление, при этом, опирается на инструкции для сотрудников. Выделение этой категории систем – отличительная черта постсоветского пространства. Сегодня многие документы предоставляются в электронном виде. Попадающие на бумаге, подлежат оцифровке. Если речь идет об управлении документооборотом, необходимо учитывать, что существует электронный документооборот и журнал регистрации документов. Его виды бывают разными: организация файлового хранилища, применение почты или других систем. Но данная система работает до конкретного уровня задач компании. В дальнейшем необходимо включать схему, позволяющую упорядочить деятельность со всеми документами.

 

Что предполагает внедрение?

Выбор системы – задача непростая. В коммерческой компании большую роль играет экономический эффект, полученный от внедрения СЭД. В госучреждении поддерживаются задачи, которые решает учреждение, связанных с его деятельностью. Помогут с выбором профессионалы компании. Сегодня СЭД уже не дань моде, а стремление к повышению эффективности. Это возможно с помощью повышения результативности и снижением затрат. СЭД применяют два способа. Снижение затрат происходит, благодаря уменьшению количества бумажных документов, непроизводительных затрат служащих. Так, время на них может доходить до 60%. Уменьшить подобные затраты – важнейшая задача СЭД. В случае внедрения, на результативность влияют: ускоренное движение информационных потоков, повышение корпоративной культуры.

 

Для чего нужна СЭД?

Системы имеют много преимуществ и решают главные задачи: увеличение эффективности управления с помощью автоматизации контроля, увеличения прозрачности, автоматизация процессов. Поддержка доступа к необходимой информации. Отражение деятельности компании, отдельных подразделений с применением данной информации при принятии решений. Облегчение хранения документов, применяемых в деятельности, благодаря организации электронного архива. Классификация таких систем весьма условна, они делятся по функционалу, архитектуре, выделяют системы оборота, которые применяются в компаниях с формализованным оборотом. Электронные архивы, имеющие средства нахождения информации.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты