621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Преимущества и недостатки интернет-магазинов
03 февраля 2015

Большой популярностью в наши дни пользуются интернет-магазины. При развитости современных технологий совершенно не мудрено, что так повелось. Основной причиной популярности у создателей подобных услуг стала простота работы, отсутствие определенного ряда затрат и проблем. 

Внутренняя организация работы интернет-магазина мало волнует покупателей, ведь у них свои потребности. Основное желание людей - это выгодно приобрести товар. У продавца - выгодно продать. Кстати, не маловажный фактор - оперативность поставки покупки. Но тут на помощь магазинам приходит sms шлюз, который можно без проблем подключить и получать sms при поступлении заказа.

Основным преимуществом интернет-магазина для потребителя является простота способа покупки. Если появилась потребность в чем-либо не надо никуда идти, искать магазин, а в магазине - товар. Достаточно просто зайти в интернет и найти нужную вещь. С созданием банковской системы онлайн-оплаты преимущество магазинов в интернете в разы возросло. Во многих магазинах есть службы доставки, что также привлекает потребителя. При этом доставка может осуществляться разными способами на выбор. Бывают курьерские доставки (платные), по почте (за счет принимающей стороны), безусловно, во многих местах есть и самовывоз. Пожалуй, это самые основные преимущества интернет-магазинов для покупателя. 

Кроме преимуществ, конечно же, есть и недостатки. Пожалуй, самый основной недостаток - это, так сказать, покупка «кота в мешке». Через интернет нельзя ни потрогать, ни посмотреть на вещь. Когда речь заходит об одежде или обуви, некоторые продавцы предлагают перед покупкой примерку. Казалось бы здорово, но в том случае если вещь не подойдет или не понравится по фасону, время все равно потрачено, и вещь в этот день вы уже не приобретете. Такую услугу предлагают не все сайты, поэтому возникает трудность возврата вещи по закону «О защите прав потребителей». Ничего страшного и криминального, но время и силы будут неизбежно потрачены. В том случае, если приобретается, например, бытовая техника или сувенирная продукция, то есть риск получить покупку так сказать нетоварного вида (поцарапанную, побитую). Также нет возможности (в отличие от магазина) проверить технику на работоспособность. Гарантии производителя, конечно, есть, но в случае поломки нужно будет самостоятельно искать сервис для обслуживания. 

Несмотря на все недостатки, многие успешно пользуются услугами интернет-магазинов и считают это самым удобным способом приобретения товаров. Очевидно, плюсы оказались намного весомее минусов.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты